Пятница, 22.11.2024, 04:10 | Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ИНФОРМ РУНЕТ

Одним из самых эффективных методов продвижения вечными ссылками является продвижение сайта статьями.

В настоящее время уже многие понимают, чтораскрутка сайтов в поисковых системах (ПС) – это один из мощнейших способов привлечения целевых клиентов на сайт. Чтобы сайт высоко ранжировался в ПС, помимо качественного контента, на него должны вести ссылки с трастовых сайтов. Трастовым называется сайт, который уважают и высоко ранжируют Гугл с Яндексом. Продвижение сайта статьями – один из методов привлечения трастовых ссылок на продвигаемый ресурс. Этот метод прост и эффективен, правда требует затрат времени и денег. Суть метода продвижения сайта статьями заключается в том, что на сторонних трастовых ресурсах вы публикуете качественную и нужную информацию, которая бы привлекла на сайт-донор Вашу целевую аудиторию. В этих статьях должны присутствовать две-три анкорные или безанкорные ссылки на продвигаемый сайт. Если ссылок 3, то лучше, чтоб одна ссылка вела на Главную страницу реципиента, а 2 ссылки – на продвигаемую страницу.

Продвижение сайта статьями. Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Вечные ссылки. Продвижение сайта статьями предусматривает размещение вечных ссылок на Ваш сайт. А всем уже известно, что Гугл с
    Продвижение сайта статьями увеличивает доверие поисковиков

    Учи СЕО-науку, если до сих пор не знаешь, что продвижение сайта статьями увеличивает его траст!

    Яндексом любят именно такие ссылки, которые не пропадают и не мигают время от времени. Сайты-доноры дают гарантию, что контекстные ссылки, размещенные в статьях, будут в них всегда, пока жив интернет-ресурс. С каждым годом такая ссылка в глазах поисковиков весит все больше, так как если сайт для людей и сделан по уму, год от года он наращивает свои показатели, в частности,ТИЦ и PR. Именно поэтому очень важно, чтобы выбрать правильный список доноров для Вашего сайта.


  • Дополнительное привлечение целевого трафика на сайт. Пользователи интернета обычно очень прихотливые люди. Если их реально заинтересовала статья, в которой расположены ссылки на продвигаемый сайт, они перейдут на него по одной из ссылок. А если человек перешел по ссылке и получил то, что хотел, он будет Вашим постоянным благодарным читателем.

  • Признание читательской аудитории. Если контент Вашего сайта уникален, полезен, оригинален, люди захотят поделиться ссылками с друзьями, знакомыми на Ваш чудо-ресурс. А любые естественные бесплатные ссылки – это всегда мощный толчок для дальнейшего продвижения Вашего интернет-ресурса.

Минусы:

  • Длительность метода продвижения сайта статьями. Нужно время на то, чтобы сначала проиндексировались ссылки на Ваш сайт, а потом чтобы они начали учитываться Яндексом и Гуглом. Но так и в жизни всегда бывает – быстро капитальное дело не делается.

  • Продвижение сайта статьями – относительно дорогой метод, так как нужно предварительно статьи написать, а качественные статьи стоят хороших денег и требуют времени на написание. Но мы уже точно знаем, где бывает бесплатный сыр.

Как видим, плюсов у этого популярного метода продвижения сайтов больше и плюсы жирнее минусов.

Продвижение сайта статьями. Где заказать статьи

копирайтерские биржи помогут вам в продвижении сайта статьями

Продвижение сайта статьями не обязательно выполнять самому. Биржи фриланса и копирайтеров - Вам в помощь!

Просто отлично, если вы обладаете копирайтерскими способностями и у Вас есть время для написания контента для статейного продвижения сайтов. А если нет ни того, ни другого, тоже не беда! Есть спрос – есть и предложение. В Рунете достаточно бирж фриланса и конкретно копирайтерских бирж, чтобы помочь Вам написать такие статьи. Надо только выбрать подходящего работника, проверить его писательские способности, договориться об оплате за 1000 знаков текста (без пробелов) и контент у Вас появится быстро. Ниже привожу список таких фрилансерских и копирайтерских бирж:

 

Free-lance.ru, Weblancer.net, Advego, TextSale, Etxt.ru, Copylancer, TextBroker, J2J,

Neotext, Texchange, Xpub.

Продвижение сайта статьями. Размещение статей на сайтах-донорах

Выбирай продвижение сайта статьями, если любишь свой сайт и желаешь ему добра

Продвижение сайта статьями - размести готовые статьи на лучших биржах контента

На этом этапе продвижения сайта статьями есть два варианта размещения статей на сторонних ресурсах. На многочисленных оптимизаторских форумах многие вебмастера предлагают такую услугу сравнительно недорого. Вы можете подобрать площадки родственной тематики и разместить на них Ваши статьи. Гарантии будут на совести вебмастера, поэтому внимательнее отбирайте именно владельцев сайтов (а не посредников с чужими сайтами).

Надежнее и порой намного эффективнее разместить статьи на статейных биржах – это серьезные игроки с жесткими правилами для владельцев площадок, здесь гарантии индексации и вечности размещения надежнее, чем на форумах, где и кидалово не редкость, когда деньги заплачены, а статей нет :) . Вот неполный список статейных сео-бирж:

MiraLinks, Gogetlinks, Liex, SeoZavr, SeoTorg, SeoLink.

Сервис MiraLinks – заслуженно является лидером – и по авторитету, и по набору трастовых площадок для продвижения сайта статьями. Интерфейсы у всех бирж не вызывают затруднений в создании проектов, а если что, есть у всех подробные мануалы и службы техподдержки, работающие круглосуточно.

Продвижение сайта статьями. Как навскидку оценить трастовость площадки

Выбирай продвижение сайта статьями, если привык все делать солидно и навечно

Хочешь выполнить продвижение сайта статьями на века? Тщательнее отбирай доноров!

1. Возраст домена – чем больше, тем лучше. Обязательно выбирайте более года!
2. ТИЦ и PR – чем больше, тем лучше (если, конечно, эти показатели не клееные).
3. Посещаемость сайта. Если она выше 100 уников в день, с сайтом можно иметь дело. Если меньше 30 – явно не стоит. Чем посещаемее сайт-донор, тем больше на Ваш сайт будет переходов по ссылкам (при прочих равных условиях).
4. Комплексный показатель Alexa Rank – чем он меньше, тем лучше. Если он меньше 1000 000 – здорово, а если больше 5000 000 – вы сильно рискуете, выбрав такую рекламную площадку.
5. Присутствие сайта в каталогах Яндекса и Гугла (DMOZ) значительно, в разы увеличивает вес ссылок с сайта-донора. Если есть возможность, выбирайте рекламные площадки, состоящие хотя бы в одном из этих каталогов. А уж если сайт и в ЯК, и в DMOZ, это практически полная гарантия, что ссылка будет работать на 100%. Правда, и стоят такие ссылки недешево. И когда возникает вопрос – что лучше – одна ссылка с трастового сайта или 10 ссылок с годовалых СДЛ (ТИЦ20, PR2) за ту же цену, лучше выбирайте количество. Большинство оптимизаторов придерживаются этого же мнения.

Меню сайта
Форма входа