Стоимость продвижения (раскрутки) сайтов. Факторы влияния
Перечислим лишь некоторые основные факторы, от которых зависит стоимость продвижения сайтов. На самом деле таких факторов сотни.
1) Необходимость в глубоком комплексном анализе сайта заказчика
2) Необходимость в поисковом анализе сайтов конкурентов
3) Необходимость составления правильного семантического ядра и написания по нему грамотных сео-текстов
4) Уровень конкуренции по запросам из семантического ядра
5) Частотность запросов
6) Регион продвижения
7) Возраст сайта
Качество предыдущей оптимизации, качество метатегов и их релевантность
9) Качество кода
10) Уровень домена
11) Объем контента, необходимый для написания вновь (или переработки)
12) Наличие (отсутствие) фильтров, наложенных от поисковых систем за нарушения
13) Уникальность текстов
14) Количество ключевых запросов
15) Движок, применяемый на сайте (CMS)
16) Достигнутые позиции в Гугле и Яндексе по основным ключевым запросам
17) Качество индексации сайта поисковыми системами
18) Посещаемость сайта
19) Наличие сайта в Каталогах Гугла и Яндекса
20) Показатели ТИЦ и PR
21) Количество и качество бэклинков, ведущих на сайт
22) Применение вечных ссылок с качественных ресурсов
Далее проанализируем два, на мой взгляд, самых лучших и адекватных сео-калькулятора, способных учитывать многие из этих факторов и определять более-менее реальную стоимость раскрутки сайтов.
Стоимость продвижения (раскрутки) сайтов. Калькулятор продвижения (раскрутки) SEOCALCULATOR.RU
Мне очень нравится этот сео-калькулятор, определяющий стоимость продвижения сайтов, в котором за 20 секунд разберется даже 7-летний ребенок, знакомый с компьютером. Интерфейс сервиса по американски прост – см. рисунок 1 – все картинки кликабельны. Поясню работу этого калькулятора раскрутки сайтов на примере . Возьмем 4 самых высокочастотных и высококонкурентных для сеошников запроса, один из которых региональный а остальные 3 – запросы-монстры – «продвижение сайтов», «раскрутка сайтов» и «оптимизация сайтов». В первую строку вводим адрес сайта, а во вторую перечень запросов, которые желаем продвинуть (по одному на каждой строчке). Когда исходные данные введены, все, что нам осталось сделать, это нажать большую клавишу «Рассчитать» и процесс пошел!
По истечении 20-60 секунд (это время зависит от количества введенных ключевых фраз) мы получаем стоимость продвижения сайта по этим запросам – см. рисунок 2. Как видим, даже с 35% скидкой (за объем свыше 100 000 руб.) эта сумма более, чем внушительна. Отмечу, что это месячный бюджет продвижения, система не определяет срок продвижения, т.к. в свете последних изменений Яндекса этот срок для высококонкурентных ВЧ запросов спрогнозировать точно невозможно. Но продвижение регионального запроса «Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде», как видно из рис. 2, обходится довольно дешево. Хотя, если честно, для Нижнего Новгорода сео-калькулятор недооценил уровень конкуренции среди нижегородских сеошников. Сегодня (19.09.11) по запросу «Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде» я занимаю лишь 16 позицию в Яндексе и 12 место в Гугле (регион Нижний Новгород), т.к. соответствующая статья опубликована лишь 10 дней назад.
Что еще интересного мы видим в отчете «Стоимость продвижения сайтов»? Справа мы видим любопытные подсказки, предлагающие добавить для раскрутки сопутствующие запросы. Забавно, но это действительно грамотные запросы для моего сайта практикующего сео-оптимизатора и их постепенно можно тоже продвигать.
Вот такой полезный сервис предлагает нам компания «Национальный медиа холдинг», спасибо большое ей за него. Сервис настолько мне понравился, что я разместил в подвале сайта ссылку на него Можете попробовать его прямо сейчас, а чуть позднее вернитесь и почитайте еще об одном замечательном сео-калькуляторе.
Стоимость продвижения (раскрутки) сайтов. Калькулятор продвижения (раскрутки) сайтов от KRAFTWORK
Компания KRAFTWORK предлагает более продвинутую версию сео-калькулятора, позволяющего грамотно подсчитать стоимость раскрутки сайтов с учетом дополнительных сео-параметров. Калькулятор продвижения от KRAFTWORK находится здесь.
1. Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
2. Продвижение сайтов
3. Раскрутка сайтов
4. Оптимизация сайтов
На рис. 3 мы видим, что здесь кроме списка запросов и адреса сайта необходимо выбрать дополнительные важные переменные. Во-первых, мы должны указать тематику Вашего сайта. На выбор предлагается следующий довольно обширный список рубрик:
SEO, создание, дизайн сайтов – это моя тематика; IT (неSEO); СМИ; Авто; Алкоголь;Гороскопы; Грузоперевозки; Гаджеты; Государство; Знакомства, развлечения; Здоровье; Медицина; Игры; Игрушки; Имена, наименования; Кино; Кадры; Карты; Косметика; Клининговые услуги; Красота; Мебель; Маркетинг; Медицинское оборудование; Музыка; Недвижимость; Наука; Одежда; Обучение; Охота и рыбалка; Отделочные материалы; Питание; Праздники; Подарки; Работа; Религия; Реклама и полиграфия; Семья; Строительство, промышленность; Спорттовары; Туризм; Товары; Юридические услуги; Ювелирные украшения; Финансы.
Далее, что очень Важно, необходимо указать требуемый регион продвижения (я указал Нижний Новгород). Затем необходимо ответить на уточняющий вопрос: «Мой сайт уже продвигается более 2-х лет», я ответил «нет» и на последний вопрос Учитывать результаты расчета в общей статистике – ставим галочку (можете не ставить, это не принципиально для нас, это нужно сервису). Вот и все, жмем клавишу «ОЦЕНИТЬ» и через некоторое время получаем результат – см. рис. 4.
Итак, этот сео-калькулятор предлагает более дешевый вариант продвижения. Оно и понятно – он учел регион продвижения, а предыдущий калькулятор раскрутки сайтов его не учитывает, рассчитывая продвижение по Москве. В таблице результатов уже содержится больше информации, чем у предыдущего сео-калькулятора. Здорово, что кроме стоимости раскрутки сайта, мы получили предполагаемый ориентировочный срок достижения результата в ТОП10 Яндекса, а также такие параметры, как частотность по Яндекс-статистике и достигнутые позиции в Яндексе. И внизу в таблице мелким шрифтом есть приписка о прогнозе поискового трафика по выбранным запросам. В моем случае это 3754 уникальных посетителей всего по 4-м, зато каким запросам. Это радует. Дело за малым – находить 2000 баксов ежемесячно в течение 8 месяцев
Таким образом при продвижении по России и Москве, чтобы оценить стоимость раскрутки сайтов, можно пользоваться сео-калькулятором продвижения сайтов от Национального Медиа-Холдинга, а при продвижении по регионам лучше воспользоваться сео-калькулятором раскрутки от компании